Заявка успешно отправлена

Муж курит спайс

Если вы поняли что ваш муж курит спайс нужно срочно принимать меры. Спайс это очень опасный наркотик, необходим, донести до мужа эту информацию. Скорее всего, муж курит спайс по двум основным причинам.

1. Он думает что спайс безвреден.

2. Наступила зависимость и он уже не может бросить.

Прежде чем начать разговор с мужем, вы должны обладать всей необходимой информацией. Советуем вам внимательно ознакомиться с данной статьёй.

Помните человек употребляя наркотики для того чтобы снять стресс и получить положительные эмоции.

Муж курит спайс – как отучить

Чтобы отучить мужа курить спайс необходимо объяснить что такое спайс и почему он так вреден.

Спайс – это химический наркотик. Внешне он похож на марихуану, но опаснее в 100 раз. Спайс создаётся из двух основным компонентов: 1 - токсичная наркотическая пропитка, 2 – сухие растения, травы и листья.

Как уже было сказано спайс по внешнему виду похож на курительные травы. Данный маркетинговый код, который позволяет продавать сильнодействующие наркотики под видом обычной травки.

Почему же сайс так опасен – это токсичный химический наркотик! Химические вещества очень медленно выводятся из организма, поэтому буквально за пол года спайс способен сильно разрушить мозг человека, а также повредить печень и почки, что приводит к возникновению гепатита.

Для сравнения героин менее опасен, так как является природным наркотиком, хотя и сильнодействующим.
Чтобы отучить мужа курить спайс вы должны объяснить:

• Спайс очень вреден;
  • Спайс запрещенный наркотик;
  • Спайс не имеет ничего общего с такими наркотиками как марихуана или гашиш;
  • Курение спайса развивает импотенцию.

Важный момент, у человек который употребляет спайс резко падает репродуктивна функция.  Это вызвано тем что спайс разрушает организм, негативно влияет на сперматозоиды и для того чтобы снизить риск зачатия больного ребёнка, мозг снижает потенцию.

Влияние спайса на потенцию

Объясните мужу, что если он хочет жить нормальной половой жизнью, то ему следует отказаться от курения спайса.

ВАЖНО если вы планируете заводить детей, категорически запрещается курить спайс и употреблять любые другие наркотики. Риск зачать больного ребёнка составляет 70%, риск выкидыша увеличивается на 40%!!

Спайс и беременность

Если ваш муж употреблял спайс, то следует подождать 3-4 месяца, чтобы сперматозоиды полностью обновились!

Что делать если муж курить спайс

Если вы объяснили что такое спайс и как он влияет на организм, но муж все равно продолжает его употреблять - значит у мужа появилась наркотическая зависимость!! (советуем ознакомиться с такой статьёй как – признаки употребления спайса)

Избавиться от наркотической зависимости самостоятельно невозможно!

Для того чтобы вылечить спайсовую зависимость необходимо комплексное лечение! Комплексное лечение подразумевает собой длительное нахождение в реабилитационном центре. В ходе данного лечения будет проведено очищение организма, а затем психологическая реабилитация.

В одной статье сложно написать всю информацию, поэтому мы рекомендуем позвонить на бесплатную линию наркологической помощи – 8 800 775 26-09 (звонок анонимный).